Надо еще скопить статистики и отзывов и думать, что делать дальше. Но на мой взгляд, нынешний рейтинг самый актуальный из созданных ранее. В топе авторы с большим количеством работ, подавляющее большинство из которых высоко оценены пользователями.
В ответ на "неуважение к авторам" я скажу так. Нормальные работы быстро набирают нужный порог, а вот создание квестов аля "Мой первый, не судите строго, тут всего две точки, сделал за пять минут левой пяткой" - вот это неуважение ко всем :) И таких работ сейчас, к сожалению, подавляющее большинство на проекте. Они не будут участвовать в рейтинге вообще.
Действительно яркие работы быстро набирают все необходимые баллы. Взять к примеру хотя бы новичка "Мяу-мяу". За две с небольшим недели "Приключения Насти" забрались на 8-ое место, а сам автор попал в ТОП-10.
Суммарное количество оценок за месяц - это крайне нестабильная цифра, зависящая от количества посетителей и отражающая скорее активность людей на сайте, а не лучший результат. Нам же нужна именно верхняя планка - а это лучшие работы на портале за все время.
А то 30-50 квестов в нашем случае, это уже не ТОП. Например, разброс плюсов между 1-ой и 50-ой работой сейчас ровно в 4 раза.
Идея рейтинга была - взять эталонный балл и считать от него. Мы сначала вообще хотели его задавать сами, опираясь на какие-то данные. Но потом поняли, что никаких данных извне быть не может (ну не существует никаких общепринятых норм по оценке квестов, созданных пользователями :))), а значит ориентироваться надо только на себя :))) Именно поэтому мы взяли 10 лучших работ с проекта. Я сначала хотел 5 взять, но там слишком высокий порог получался.
На счет градации... возможно ты права, и стоит ее сделать более детальной, время покажет. Однако, что точно останется - это нижний порог, до которого квест не будет получать очков вообще.
Это зачатки той самой "Песочницы" - порога, до которого квест не будет появляться на главной странице в будущем.
-
Главный плюс этой системы в том, что с ростом посетителей и количество плюсов будет расти, а значит и эталонный балл и все пороги. Ориентироваться на "ты мне, я тебе" я думаю, вообще не стоит. Это всегда было и никуда от этого, к сожалению, не деться.
-
Но в любом случае рейтинг этот - не последняя редакция. Вообще думаю о том, что у Геймера классная система, где от ранга посетителя зависит от "вес" его оценки. Вот возможно стоит разработать некую подобную систему и для "Квестера".
К сожалению, нет. Я сам люблю черный цвет, но там, где мы их хотим заказать, печатают только на белых. Вообще к следующему конкурсу изучим этот момент получше :)
Содержание файла «Квестер 3.doc». Ближайшие планы, проще говоря.
Это далеко не полный список :) Тем более кросспост в соцсети уже настроен. Просто записывал отдельные мысли. Такой же файлик лежит на работе, где гораздо больше пунктов. В любом случае, как и обещал на стриме в ближайшую неделю постараюсь выложить официальный список изменений на ближайший патч... э... ближайшее обновление :D
Поясню момент с фоном, видимо сбивчиво рассказал во время стрима.
Ширина поля игрового 930 px. Это влезет без проблем на большинство экранов, в том числе и нетбучных. Вот для этой области можно задать общую фоновую картинку, что не отменяет возможности размещать в игре отдельных изображений на каждый шаг, как было и раньше.
А общий фон - это все, что вокруг игрового поля. Там да, чисто цвет можно задать по настроению.
Да не собирался я спорить и вообще не люблю спорить. Я просто попытался изложил первопричины, по которым людям приходится прибегать к "Костыльным" методам. А так же свои умозаключения, почему это нормально. Ну все это в ответ на печаль Пегаса в отношении "официально-костыльных" решений "Квестера"... и остался непонятым :(
Такие дела.
На самом деле я бы с большим интересном послушал бы примеры костыльных решений на проекте. Так как они и являются по сути задачей для придумывания новых решений.
Раньше, что бы обеспечить случайность выбора приходилось создавать одинаковые ссылки (раньше ссылки на квестере в случайном порядке отображались) - в ответ на это мы сделали собственно случайный выбор с соотношением вероятностей.
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13